суббота, 29 октября 2011 г.

Аресты мусульман в Башкортостане



Рамазан Евлоев" tahrir@mail.ru:
В г.Сибай ориентировочно 20-21 октября 2011 года были арестованы 6 мусульман. Соответственно было проведено 6 обысков в домах арестованных, с многочисленными нарушениями. Против них применяли пытки: избивали руками и ногами, завязывали глаза, одевали мешок на голову, били полипропиленовой трубой, душили противогазом, снимали брюки и отбивали ягодицы, а также угрожали изнасилованием, били ломом, засовывали лом в рот, не снимали наручники в течении более 8 часов и не ослабляли, выдергивали и палили бороду, топтали ногами коран ! засововали в рот сало, жгли бороду ! в анал засововали бутылку ! Они хотели заставить их признаться что они террористы ! Все это произошло на следующий день после приезда в Уфу Д. Медведева и его заявления что мусульман экстремистов нужно : «Жестоко давить !»
двоим арестованных сломали 6 и 4 ребера. Заведено уголовное дело по ст.282 ч.ч. 1,2.
Подобного зверства мы еще не видели и не слышали !
Всю подробную информацию мы вам завтра вышлем. Просим вас о помощи и пусть Аллах воздаст вам за это.
Я Гибадатов Рустем Давлетгалиевич, у меня 21 октября 2011 года проходил обыск. В 7 часов утра постучали в дверь и сказали, что я затапливаю. Я открыл дверь и в квартиру ворвались какие-то люди, не представляясь и не предъявляя документов, они скрутили меня , повалили на пол и надели наручники. Потом подняли и предъявили ордер на обыск, но удостоверения не предъявили. Их было 5 человек: 2 сотрудника в гражданском, 1 в маске с оружием, 2 понятых, которых они привели с собой. Я сказал, что имею право на своих понятых, на что они ответили отказом. Во время обыска приехали еще 2 сотрудника, которые занесли с собой черный пакет с неизвестным содержимым и пытались подложить в прихожей. Моя жена Гибадатова Люция Фаизовна находилась в зале и заметила, что 1 из приехавших занес с собой сумку, из которой достал черный пакет с неизвестным содержимым и положил в прихожей. Она вышла в прихожую и сделала замечание за то, что они заходят без присутствия понятых и заносят с собой вещи, на что они попросили ее пройти в зал и присесть. Она ответила отказом и сказала, что не сдвинется с места пока они не уйдут или не пройдут в комнату где находятся понятые и муж и указав на пакет спросила что они принесли с собой, после чего сотрудники забрали пакет положили обратно в свою сумку и ушли. После обыска меня повезли в отдел в ФСБ, которое находится на улице Пушкина для проведения допроса. Там в отношении меня применялись пытки и угрозы для того чтобы я дал показания, которые компрометируют меня и других неизвестных мне лиц в незаконной деятельности. На что я отказался, и меня начали избивать. Сначала завели в кабинет на первом этаже первая дверь слева, там сотрудник задал вопрос является ли Рамиль Шарипов моим руководителем. Я отказался отвечать на что люди в масках отреагировали агрессивно нанося мне сильные удары по голове и ушам отчего у меня была жуткая боль опухли и посинели уши. Также от ударов по лицу вышел синяк на левом глазу. После избиения снова последовали вопросы на которые я также отказывался отвечать и люди в масках поволокли меня в подвал накрыв мои глаза повязкой и я сильно испугался за свою жизнь и здоровье. Там в подвале мне показали Рамиля Шарипова и спросили снова, является ли он моим руководителем, на мой отказ отвечать они завели меня в другое помещение, где поставили меня спиной к стене и стали наносить удары по груди, отчего я присел от бессилия. Затем подняли и ударили по шее, отчего я отлетел к противоположной стене, там положили на стул и стянули штаны. В этом положении меня стали бить по ягодицам палкой, от этих ударов я испытывал сильную боль и на некоторое время потерял сознание. После того как я очнулся они достали бутылку и стали угрожать изнасиловать и давили мне этой бутылкой в задний проход, при этом другой продолжал бить меня по шее и требовали ответить на какие то вопросы и я им ответил, что вообще не могу отвечать в таком положении. При избиении матерились и смеялись. Потом меня снова вывели из подвала в кабинет, где снова стали проводить допрос. Там люди в масках стали придираться к моей бороде, дергая за волосы и смеясь говорили что нужно загадывать желания, затем один из них ножом отрезал мою бороду, а другой зажигалкой спалил остатки моей бороды. Затем вошел человек в маске и сказал мне, что он служил в Чечне и стал меня избивать из-за ненависти, к мусульманам приговаривая « Ты, что за шариат?». Бил по груди кулаками, затем, когда я загибался, ударял по почкам, что я не мог стоять на ногах, он стал придерживать меня одной рукой, при этом пинал по моей ноге. Вернуть паспорт на мое имя;

в результате сломано четыре ребра и ссадины по всему телу.
Так же затолкали в рот сало и заставляли проглотить, тем самом говорили, что они меня крестили.

http://irekle-syuz.blogspot.com/2011/10/blog-post_2902.html

Комментариев нет: