воскресенье, 13 января 2013 г.

Слепая девочка жалеет о том, что написала Путину


Новость на Newsland: Слепая девочка  жалеет о том, что написала ПутинуСлепая десятиклассница из Ростова-на-Дону Наташа Писаренко, заступившаяся в открытом письме Владимиру Путину за детей-инвалидов, уже сожалеет о своем поступке.
Напомним, что Наташа Писаренко на своей страничке в ЖЖ обратилась к президенту в открытом письме. В числе прочего, она вступилась за тяжелобольных детей и предложила Путину усыновить 5-10 детей.
«Господин Президент! Удивите нас еще одной вашей мудрой выходкой - усыновите пять, десять брошенных детей с тяжелыми врожденными заболеваниями, и мы последуем вашему примеру», - написала она.
Вечером 12 января Наташа написала в своем блоге: «Сегодня пришла из школы, а на мобильном 610 СМС. Меня разыскивают уже сотни журналистов. В статье я написала свои мысли, я написала, что не согласна с Президентом, и я имею на это право. Но почему меня делают "звездой", почему мои мысли, привлекли столько людей. Я не могу ответить всем людям. Но я вновь хочу сказать, что люди, живущие в Америки, не людоеды».
В Ростове-на-Дону Писаренко знают, как девочку, постоянно отстаивающую права детей-инвалидов. Поэтому ее родителей постоянно вызывают «для беседы» в различные министерства области.
«В понедельник, наверное, как бывало раньше, моих родителей попросят прийти для беседы: в администрацию Ростовской области, министерство здравоохранения, в министерство образования. И я, наверное, пожалею, что написала то, что думаю», - сообщила она читателям.
Источник: unise.ru

Комментариев нет: