среда, 20 февраля 2013 г.

Наиль Набиуллин: Я скорее сожгу себя, чем надену русскую военную форму



В эти дни во многих СМИ прошла информация, что лидер Союза Татарской Молодежи "Азатлык" Наиль Набиуллин решил объявить "политическую голодовку" в связи с нежеланием служить в российсской армии. Мы связались с самим Набиуллином и решили узнать подробности :

А.С. Наиль , нам стало известно, что вы собираетесь объявить голодовку. Голодовка является одним из крайних методов борьбы. Какие требования выдвигаются Вами,и к кому конкретно обращаетесь?

Наиль Набиуллин: Да Вы правы, голодовка эта крайняя мера демократической борьбы. Я вынужден объявить пока что 3 –х дневную голодовку, потому что не вижу иных способов бороться с беспределом в отношении меня. На меня сейчас оказывается сильнейшее давление...

Дело в том что меня незаконно пытаются отправить в армию. Глупо звучит, но факт остается фактом, при имеющемся военном билете, который я законно получил по состоянию здоровья еще 6 лет назад(!), меня пытаются отправить в армию. Маразм.Но в этой стране, где властвует беспредел и беззаконие и такое возможно. А вспомнили о том ,что меня нужно отправить в армию, после 6 лет после получения военного билета не случайно. Впереди Универсиада в Казани. Все прекрасно знают ,что я являясь активистом татарского национального движения и руководителем Союза Татарской Молодежи «Азатлык», организовывал множество пикетов, митингов, других мероприятий в защиту татарского языка, татарских школ, тюркских народов России и .др.

Многие знают, что для того чтобы донести это для более широкого круга людей я использовал различные мероприятия, типа сабантуя, съезда конгресса татар. Есть наверное люди которые замечали, что я не при каких обстоятельствах не отказывался от своих идей, жестко шел своим путем, не смотря на чинимые препятствия. Поэтому, попытка убрать меня в армию, это политический заказ, цель которого убрать меня с общественно-политической арены Татарстана как минимум на время универсиады, чтобы я пикнуть не смел, чтобы не поднимал проблемы например закрытия татарских школ или бедственного положения народов россии перед мировой общественностью! Вот и все. А в армии мы все прекрасно знаем, что происходит. Там сделают так что меня или покалечат или убьют. Для них это ничего не стоит.

Отмечу еще один факт. Совсем недавно, я начал «выносить сор из избы», т.е. выносить проблемы татарского и других народов за пределы русского информационного поля . Неоднократно организовывал пикеты перед генеральным консульством Турции в защиту прав тюркских народов России. Вот недавно в одной крупной турецкой газете вышло мое большое интервью, где я подробно рассказал о положении татар, других тюркских народов России. Естественно ,это жутко не понравилось властям РТ. Ведь, официальные татарстанские власти приехав за рубеж ,рассказывают сказки о том «в каком раю живут татар в составе России». Я показал,что татары поставлены на грань уничтожения в России.Получилось, что я начал развинчивать миф властей, вот они и нанесли удар.

Требования выдвигаю следующие: прекратить незаконные попытки отправить меня в армию и остановить репрессивные меры против меня и всего национальному движению. Обращаюсь к президенту Республики Татарстан – Рустаму Миннеханову, а также Фариту Мухаметшину, депутатам Гос.Совета РТ. Надеюсь у них осталось хоть чуточку чего-то национального. Обращаюсь к их совести. Я татар и вы татары. Я выступаю и борюсь за татарскую нацию. Если не помогаете, то хоть не мешайте!

А.С. Как известно в мировой истории было много случаев, когда посредством голодовок люди оказывали давление на власти и вынуждали последних идти на уступки, но одиночные голодовки в большинстве случаев оставались без внимания ,особенно это касается стран с тоталитарной системой власти. В случае игнорирования ваших требований, что собираетесь делать?

Наил Набиуллин : В случае игнорирования моих требований – бессрочная голодовка, обращение к мировому сообществу, к тюркскому миру. Я готов пойти на крайне отчаянные шаги. Лучше умру от голода и за идею в центре Казани, чем в российской армии!

А С : Длительная голодовка, без наблюдения врачей это угроза для организма человека, вы не боитесь идти на риск? Ну, согласитесь глупо умирать из-за не желания служить в армии. Может вам лучше попробовать добиться предоставления возможности пройти службу в альтернативной форме?

Наил Набиуллин: Я могу служить только в единственной армии- татарской. А в российской армии служить не желаю. Служба в армии предполагает произнесение клятвы верности. А как я могу паклятся в верности русской армии? Зная сколько бед и страданий принесла моему народу недобровольное нахождение в составе россии, и скольких татар уничтожила эта российская армия. Я татарский националист и патриот, не могу служить в ней. Я не желаю защищать россию. Соответственно проявлять уважение к этой стране я не желаю и не собираюсь!

Я лично для себя все решил и готов идти до конца. Если ничего не поможет , то не исключаю вариант демонстративного самосожжения. Но при любом случаи я не надену русскую военную форму.

http://tatar-gazeta.ru/news/46-2011-01-20-16-16-05/21..

Комментариев нет: